Вы не вошли.
Мысли СПОРтально
Portal - уманая, инновационная игра 2007 года. Продолжение мы узрели сосем недавно, в 2011-м году. Я фанат. И создал несколько приклчений на данную тему.
На данный момент, готово:
Sportal (beta)
Sportal
Sportal 2
Sportal 2: Old Apreture
Sportal 2: Ith
Sportal 2: When he kills us
Co-op: Калибровочный тест
Планируется:
Ничего
Отменено:
Sportal 2: Spaaaace
Добавлено спустя 56 с:
Трейлер Первой части и Первой главы Спортал 2.
Добавлено спустя 26 мин 48 с:
Все части Sportal 2 (готовые на этот момент)
СКАЧАТЬ ПОЛНООСТЬЮ
Thinking with sportals.rar.html
Редактировался HINK (18.09.2011 12:04:40)
У меня дела, а я с тобой говорю.
То, что я не ты, я рада, когда смотрю.
Неактивен
Да! Это круто!
Только дай ссылки на Sportal 2: Old Apreture и Sportal 2: Ith
My sun is setting.
Неактивен
Не могу. На данном этапе я собираюсь выложить СРАЗУ ВСЕ приклы в одном WinRAR'е.
Делаю Sportal 2: When he kills us
У меня дела, а я с тобой говорю.
То, что я не ты, я рада, когда смотрю.
Неактивен
Ну ладно...Жду с нетерпением ).
P.S.Я уже все прошел.
My sun is setting.
Неактивен
Ну ладно...Жду с нетерпением ).
P.S.Я уже все прошел.
Ты про приключение, или про сам Portal 2?
В последнее время мне всё больше надоедает делать приключения. Ну, незнаю. Главу Ith (Ака Чесотка) я делал сразу, после Old Aperture (Ака Старая Апертура), поэтому душу вложил только в первую камеру. Идею с камерой Куба-компаньёна (В главе Чесотка) я позаимствовал из Prelude: Там надо не дать сгореть кубику-компаньёгну. У меня то-же, только не большие кнопки, а маленькие кнопочки, на которые надо нажать (Рукой). И Куб компаньён падает вниз, а не едет вбок.
Скриншоты выложу скоро.
И я передумал: SPAAAAAAAAAAAACE не будет.
Добавлено спустя 08 мин 18 с:
Ммм...а ты точно правильно прошёл? Просто вдруг там есть алтернативное прохождение...
У меня дела, а я с тобой говорю.
То, что я не ты, я рада, когда смотрю.
Неактивен
Ты про приключение,
Yes.
Если лицензия
No. В мульт могу поиграть только по хамачи(я могу создать сеть если хочешь).
И я передумал: SPAAAAAAAAAAAACE не будет.
Почему?
Ммм...а ты точно правильно прошёл? Просто вдруг там есть алтернативное прохождение...
Я не знаю. Наверное правильно.
My sun is setting.
Неактивен
Почему?
Мне надоело это всё делать.
В принципе, архив готов. Могу загружать.
И ко-оп я давно прошёл. И на ачивки тоже.
У меня дела, а я с тобой говорю.
То, что я не ты, я рада, когда смотрю.
Неактивен
И ко-оп я давно прошёл. И на ачивки тоже.
А я в него не играл...
My sun is setting.
Неактивен
А я в него не играл...
Поздравляю. Но это очень интиресный режи. Я уже давно забросил сингл, играю в ко-оп с друзьями. Весело.
Ладно, отошли от темы...
У меня дела, а я с тобой говорю.
То, что я не ты, я рада, когда смотрю.
Неактивен
Смотри ЛС, я тебе там написал.
По теме:Чего не выкладываешь?
My sun is setting.
Неактивен
По теме:Чего не выкладываешь?
Забываю.
И лучше конечно создать отдельную теу о Портал 2 в общении.
У меня дела, а я с тобой говорю.
То, что я не ты, я рада, когда смотрю.
Неактивен
Прохождение SPORTAL:
Тесты 00-01.
Тут особо заморачиваться не надо. Заходите в порталы.ю берите кубики, "дарите" их кнопкам...
Тест 02.
Необращая внимания на турели, БЕГИТЕ к порталу, возьмите синий кубик, и НАЗАД в портал. Добегаем до кнопки, прячемся от турелей, и идём дальше. Можно конечгно и побаловаться, отстреливаясь "гранато-кубиком" по турелям, но не заденьте себя. Сдухните, гарантировано.
Тест 03.
Вот и камера с кубом-компаньёном. Как мы видим - появляются особые поля: и из комнаты уже не выйти. Придётся идти в обход. Если вы уж прям такие нетерпеливые, и зашли в эту комнату чуточку раньше - не беда. Есть спасительный диск.
Аналогично с комнатой турелей. Там есть тайный проход, ограждённый решёткой (помним, да?). Теперь берём кубик, и идём в другую комнату. И вот препятствие - СТУПЕНЬКА! С разбега перелетаем её.
Далее идём в левую потайную комнату, (Там где решётка с турелями) проходя лабиринтик отдаём куб кнопке. Возвращаемся, и идём направо. Там Лестница, кнопка и портал. Заходим в портал (Если вы как идиот прошли по лестнице, не беда - с прошлого раза ещё остался тот самый диск).
Далее всё как в прошлый раз, толькко кубик мы отдаём другой кнопке. Возвращаемся в портал, и заново пролатая ступеньку, идём к "мерзкой лестнице". Мерзкая она потому, что последние три ступеньки придётся пролететь. С разбега пролетаем первые ступеньки и нажимаем пробел, удерживая кнопку W. И вот мы с долгожданной комнате. Куб отдаём заждавшейся кнопке, а сами за диском. Далее, в четвёртый раз пролетая ступеньку, идём к выходу.
Тест...ПОБЕГ!
Ну тут всё предельно просто: прыгать по боковым панелям, а потом поговорить с ГЛэДОС. Та начнёт тарахтеть о своём модул Морали, который вам надо будет сжечь.
Как только возьмёте модуль, бегите что есть сил к топке, и отдаёте ей модуль. Далее- неописуемое действие. Ракетный часовой убивает ГЛэДОС. Фактически, я просто сократил его действие. На самом деле, его убивает наша главная героиня (Спэлл - Челл в стиле Spore)
И вот финал: комплекс разрушается,, а вас выкидывает на улицу. Обгоелые обломки комлкеса, и взрыв накрывает комплекс (Уже сзади). Логотип Aperture Science плохо получился...
Конец.
Прохождение SPORTAL 2:
Визит вежливости:
Выйдите из крио-камеры. Поговорите с ГЛэДОс и отправьтесь в доменную печь.
Холодный старт:
Первые испытания не занимают роблем. В тестовой камере 02 зайдите в портал. Далее за стенку в лево. Там вы найдёте куб.
Потом идите по "ободранному потолку" и, аккуратно, переползая вбок, отдайте куб кнопке. Далее вы можете выйти 2-мя путями: Через тестовую камеру 00, или через турелей. Просто спрыгните вниз (За турелями плотный лабиринт из травы) и идите вбок, где вас поджидает Лифт.
В следущей тестовой камере сразу 3 инновации: Куб-компаньён, воздушная Панель Вры, и Мост плотного света.
Берите кубик, и заходите в портал. Далее, по сломаному потолку, спрыгните точно на Панель Веры. И вот вы летите, да не туда куда надо ГЛэДОС.
Если вы всё таки упали вниз, то вернитесь, проходя по мосту плотного света назад.
Ну а если вам повезло, вы встретитесь с Уитли.
Побег:
Уитли забавный парень. Перенаправил Панель Веры точно к себе. Поговрите с ним, и заходите в новую тестовую камеру.
Там вам придётся попотеть. Мало того, что дверь сломана так ещё и портал боракован. Только это не брак...а ловушка ГЛэДОС. Но вам это и наруку. Поговорите с ней, и замените её модуль на Уитли.
Уитли стал гигантом. Садитесь в Лифт, и выслушайте его байду насчёт того "какой он великолепный". Отхихикав, вы завершите испытание.
Старая Апертура:
Поговорите с Уитли. ААААААА! МИ ПАДАЕМЪ! (С).
Отбейте ГЛэДОС от птицы. Не пытатесь с ней по-хорошему. Она всё-равно побежит за Глашей =). Далее, идём в лифт. Он ведёт нас в комнату с двумя кнопками за решётками. Внимательнее берите куб! Первый куб можно положить только первой кнопке, а второй - второй кнопке. Лучше всего сначала отдайте куб кнопке рядом с фиолетовым порталом. Другой куб вы должныположить на кнопку, путь к которой лежит через решёточную лестницу. А она такая скользкая, что можно просто упасть в воду. Когда я её тестировал, то я всё время там застревал. Дело в том, что там было штук 7 таких решёток. Тогда, я решил оставить только одну гигансткую. Эффкет неописуемый =).
И вот мы возвращаемся назад, где нас поджидает персое испытание с отталкивающим гелем. Трижды прыгаем по гелю (По закону - что быстро влетает, то быстро и вылетает), ну а если повезёт, всего лишь дважды. Далее, точно так же мы достаём куб, и ложим на кнопку. Третий тест будем делать поэтапно: первый куб лежит за пропастью Прыгаем туда, и вылеаем на другую сторону. Берём куб, и возвращаемся назад. Если приглядеться, сбоку есть подход к кнопке, которая висит у стены 2-го теста.
Возвращаемся назад. Следущий куб можно досать 2-мя путями: 1-й самый скучный: перепрыгнуть яму, и идти дальше, с помощью геля достать его и положжить на кнопку снизу. Второй способ более интересен: сбоку от ямы находится лаборатория с продырявленой крышей. Спрыгиваем туда, и выходим к самой кнопке. Куб достаём сверху.
4-й тест на ранних этапах был оочень сложным: игрок просто не долетал. Мне приклось добавить горку, чтобы Спэлл падала именно туда. Особой трудсоти больше нет, поэтому описывать события не вижу смысла.
Чесотка:
Берём ГЛэДОС, тихонько спящуюю возле лифта, и идём наверх, к Уитли, который притаилсяя, за "какбэ монитором". Поболтав, идём в кнопке (Если франкентурель сама к ней не пришла) и тащим туда франкентурель. Способов много. Лучше всего подраться с ней, чтобы она стала на тебя кидаться. Тут уж дело вкуса.
И вот он: мостик между камерами. По бокам видим сам центр, однако прыгать туда всё-таки не стоит. Рухнув вниз, карабкаемся вбок, к лифту. Следущая камера аш с тремя кубами. Снизу есть панель веры, которая ведёт прямо порталу. Далее у нас "Напольная панель веры" которая будет служить транспортным средствм как для доставки кубиков, так и экспрессом до лифта. Особой сложности нет, глвное соблюдать правильность выбора. Например: 2-й куб надо к первой кнопке; третий в 2й; 4й к 3й.
Следущий тест включает в себя кубика компаньёна, которого от смерти отделяет 3 забора. Каждый отключается своей кнопкой. На даном этапе внизу должна была быть кнопка, на которую он должен был падать. Что-ж, ваидимо кнопка сгорела. Однако хитрошарый Уитли всё продумал. Красная кнопка за стеклом. Синяя за порталом. Зелёная за турелями. Добраться туда можно на приаившейся снизу панели веры. Куб сгорел, ну а мы идём в лифт.
...когда он нас убивает:
Вот и настал момент, когда он нас убивает. Возьмём ГЛэДОС (которая любит валяться где попало, О_о) и поговорим с монитором. УК сожалению, на нём не хитрошарый Уитли,а вполне полоценные лунатики. быстро спрыгиваем в портал ниже, слева от нас. Убегаем до самой спасательной капсулы, куда и подключаем ГЛэДОС. Поболтав с Толстошаром, кидаемся в него модулями. Позднее, бежим к кнопке, которая выбрасывает нас хрензнает куда...Смотрим на луну, и всё.
Конец? КОНЕЦ? КОООООООООООООНЕЦ!
Редактировался HINK (18.09.2011 12:07:11)
У меня дела, а я с тобой говорю.
То, что я не ты, я рада, когда смотрю.
Неактивен
Хде ентот архиф с остальными приклами?
My sun is setting.
Неактивен
Я его загружаю.
У меня дела, а я с тобой говорю.
То, что я не ты, я рада, когда смотрю.
Неактивен
Thinking with sportals.rar.html
Добавлено спустя 27 мин 25 с:
Сейчас я делаю кооп в SPORE ^__^...
Редактировался HINK (18.07.2011 11:52:50)
У меня дела, а я с тобой говорю.
То, что я не ты, я рада, когда смотрю.
Неактивен
2: Эмм...почти готов Калибровочный тест. Примечаю, что это будет ТОЛЬКО ПРИКЛЮЧЕНИЕ, Объекты у вас уже скачаны .
У меня дела, а я с тобой говорю.
То, что я не ты, я рада, когда смотрю.
Неактивен
html документ...Заливай на mediafire...
My sun is setting.
Неактивен
html документ...Заливай на mediafire...
Не работает? О_о
У меня дела, а я с тобой говорю.
То, что я не ты, я рада, когда смотрю.
Неактивен
Не работает? О_о
Я же говорю, html вместо rar'а...
My sun is setting.
Неактивен
Так это же просто ссылка на скачивание О_О
http://narod.ru/disk/19189847001/Thinki … ortals.rar
Там архив...О_о
У меня дела, а я с тобой говорю.
То, что я не ты, я рада, когда смотрю.
Неактивен
Неа. Хтмл страница.
My sun is setting.
Неактивен
Эх....
Ссылку на твой хостинг Т_Т
У меня дела, а я с тобой говорю.
То, что я не ты, я рада, когда смотрю.
Неактивен
Немогу скачать Sportal. Нажимаю "скачать полностью" и инетернет (окно) просто закрывается. Что делать?
Гроксы- это сила с которой надо считаться. Но у роботов нет души, со временем мы сократим технологически разрыв и уничтожим их.
Неактивен
Немогу скачать Sportal. Нажимаю "скачать полностью" и инетернет (окно) просто закрывается. Что делать?
Ждать, пока я залью на нормальный файлообменник.
У меня дела, а я с тобой говорю.
То, что я не ты, я рада, когда смотрю.
Неактивен
Ждать, пока я залью на нормальный файлообменник.
Спс, буду ждать.
Гроксы- это сила с которой надо считаться. Но у роботов нет души, со временем мы сократим технологически разрыв и уничтожим их.
Неактивен
[ Сгенерировано за 0.030 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 552.13 KB (Пик: 752.77 KB) ]