Вы не вошли.
У меня нет желания играть в Devil May Cry 3, потому что я не хочу пробегать ВСЮ локацию каждый раз, когда я фэйлю босса
Что там можно фэйлить? Ты ж на средней играешь? Они там такие, что нефиг делать. А вот Metal Gear обещает быть сложным.
Добавлено спустя 02 мин 06 с:
Зато какая музыка, какая атмосфера, какие персонажи. А какой дизайн! В Метал Гире все как-то серо.
Неактивен
Что там можно фэйлить? Ты ж на средней играешь? Они там такие, что нефиг делать.
Обычных чуваков - легче легкого, а вот босс меня грохнул. Да и то, только из за того, что я с ним первый раз сражался и не разобрался, что к чему, ибо локация там нечеловеческая, как и камера.
Зато какая музыка, какая атмосфера, какие персонажи. А какой дизайн! В Метал Гире все как-то серо.
Я пока три персонажа видел - Данте (крутой), Вергилий (похуже), Леди (помахала гранатометом и уехала, не сказав ни слова). Диалоги тащит один Данте, боссяра отвечает в духе "Я УНИЧТОЖУ ТЕБЯ, *рандомное оскорбление*". А в Метал Гире террористы там философские дебаты разводят перед боем (правда во время боя фразы в духе "Я, *****, НЕПОБЕДИМ!!!111" (кстати там серьезно чувак такое скажет)). Локации пока однообразные, кроме битв с боссярами, но это не мешает. Кстати в Метал Гире почти что также. Насчет серости - это же киберпанк, и игра определенно хорошо передает атмосферу киберпанка. Ты уже видел чуваков, остающихся живых без конечностей, и пытающих сражаться? Это реально стремно.
Добавлено спустя 01 мин 22 с:
С первого взгляда, локации ДМК гораздо серее. Но, судя по скриншотам, Лимбо DmC выглядит забавно.
Добавлено спустя 12 мин 36 с:
ИМХО, единственный косяк боевки Metal Gear - блокирование. Если научиться это правильно, делать, можно тупо жать на пару кнопок и оставаться неуязвимым. Но и это назвать серьезным косяком сложно, потому что:
1) Не все атаки можно блокировать, и иногда не понятно, можно ее блокировать или нет (хотя чаще понятно, из за золотого свечения врага во время не блокируемых атак)
2) Начиная с Вери Харда врагов становится огромное количество, и просто блокировать их всех не получится, придется уклоняться
Еще один косяк - обычных чуваков можно убивать нажатием двух кнопок, даже на Вери Харде, но это неинтересно, поэтому я убиваю их со стилем. Но на Вери Харде в большинстве битв, даже в самом-самом начале кроме обычных чуваков появляются прокачанные чуваки, которых там быть не должно, но это Вери Хард.
Добавлено спустя 12 мин 54 с:
Да и обычные чуваки уже начинают блокировать и юзать комбо.
Добавлено спустя 1 ч 08 мин 40 с:
Первые десять минут DmC - ПРОСТО УЖАСНЕЙШАЯ ОЗВУЧКА И ДИАЛОГИ!!111 КТО ВООБЩЕ ЭТО ДЕРЬМО ПИСАЛ?! А КТО ОЗВУЧИВАЛ?! ВСЕМ БОШКИ ПООТРЫВАЮ!!11 И еще неуклюжая анимация Данте. ОН БЛИН ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ ДЕМОН, А ТУТ РАЗМАХИВАЕТ МЕЧОМ КАК-ТО НЕУКЛЮЖЕ, КАК БУДТО ЕМУ ТЯЖЕЛО!!11 КТО ЭТО РИСОВАЛ?!11 Больше пока ничего сказать не могу.
Добавлено спустя 1 ч 08 мин 56 с:
Саундтрек вроде норм.
Добавлено спустя 1 ч 12 мин 05 с:
Ужасный перевод названий, управление адекватное.
Добавлено спустя 1 ч 45 мин 07 с:
Первый босс ПРОСТО УЖАСЕН!!11 Скучный, банальный, тупой. Типичный босс, мочишь его пистолетами, пока он не перейдет в фазу, когда можно бить мечом, периодически уклоняешься от его атак. ГОВНО, А НЕ БОСС!!11 Боевая система вроде ниче так.
My sun is setting.
Неактивен
Я пока три персонажа видел - Данте (крутой), Вергилий (похуже)
Вергилий тащит.
С первого взгляда, локации ДМК гораздо серее.
Зато какие готические интерьеры. Со вкусом же. Да и что ты хочешь? Третья часть вышла в 2005 году. Плюс, убогий порт на ПК явно все портит.
философские дебаты
Пока что не встречал таких.
Первый босс ПРОСТО УЖАСЕН!!11 Скучный, банальный, тупой. Типичный босс, мочишь его пистолетами, пока он не перейдет в фазу, когда можно бить мечом, периодически уклоняешься от его атак. ГОВНО, А НЕ БОСС!!1
Тут 100% согласен.
Неактивен
Зато какие готические интерьеры. Со вкусом же. Да и что ты хочешь? Третья часть вышла в 2005 году. Плюс, убогий порт на ПК явно все портит.
Не, готические интерьеры охрененны, особенно в четвертой, где готика мешается с современными вещами, типа автобусов и всякой другой херни. Они определенно лучше, чем Лимбо, потому что типичная АЦЦКАЯ красная обстановка - это чертовски банально.
Добавлено спустя 01 мин 54 с:
Первый босс Metal Gear в принципе почти что такой же, но он гораздо интереснее, ибо атаки разнообразны, да и на Вери Харде от них фиг уклонишься (если быть раком, как я, и не знать про блокирование).
Добавлено спустя 04 мин 48 с:
Пока что про сложность DmC ничего сказать не могу, но на сложной я легко делаю SS по очкам стиля, но в итоге получаю A за то, что прохожу медленно и пропускаю всякие нычки. Кстати, локации Devil May Cry гораздо менее коридорные, чем в Метал Гире.
Добавлено спустя 05 мин 46 с:
Отмечу банальный подход к реиграбельности. Я заметил на уровнях, идущих до появления такого-то оружия, штучки, которые можно разломать только получив такое-то оружие.
My sun is setting.
Неактивен
Они определенно лучше, чем Лимбо, потому что типичная АЦЦКАЯ красная обстановка - это чертовски банально.
А по-моему, мир меняется вполне интересно. Дальше должно быть лучше... наверное.
Первый босс Metal Gear в принципе почти что такой же, но он гораздо интереснее, ибо атаки разнообразны, да и на Вери Харде от них фиг уклонишься (если быть раком, как я, и не знать про блокирование).
Первый босс весьма неплох. Ну, я, как ты и сказал, начал на Харде.
Отмечу банальный подход к реиграбельности. Я заметил на уровнях, идущих до появления такого-то оружия, штучки, которые можно разломать только получив такое-то оружие.
В четвертой было явно интересней.
Добавлено спустя 21 мин 17 с:
Кстати, озвучка в DmC ведь хорошая. Или, может, ты имел ввиду русскую озвучку? Так ее там нет. По крайней мере, официальной.
Неактивен
Хреновая озвучка. Всем как-будто насрать, что происходит вокруг, особенно Данте.
My sun is setting.
Неактивен
Кстати, раз тебе после Metal Gear'а DmC кажется говном, то, может, тебе и Darksiders уже разонравился?
Неактивен
Я в первый почти не играл, а в Darksiders II хорошая боевая система, но мне стало скучно через пару часов.
My sun is setting.
Неактивен
Пока что в Metal Gear'е мне все нравится. Правда, у меня поначалу наало бомбить от второго босса, но потом я понял, как удобнее всего его бить. Но в DmC боевая система все равно гораздо лучше. А вот боссы...
Неактивен
У меня тоже бомбило от второго босса, но когда я понял, как его долбить, я прошел его без хилок на Вери Харде.
My sun is setting.
Неактивен
Но локации все же убоги. Все серо и бездушно. Авторы явно не замарачивались по этому поводу. И текстурки не четкие. А в DmC, наоборот, все красочно и (хоть и не всегда) проработано.
Неактивен
Настолько красочно, что все сливается и не понятно, где что. Графон в кат-сценах хуже, чем в DMC4.
My sun is setting.
Неактивен
Настолько красочно, что все сливается и не понятно, где что. Графон в кат-сценах хуже, чем в DMC4.
По моему, ты придираешься. Лично у меня ничего не сливалось. А графа в DMC4 не лучше, а детальней.
Редактировался Клещ (04.01.2015 15:52:13)
Неактивен
Ничего не придираюсь. Пару раз я не мог понять, где враг, из за того что все отсвечивало красным.
My sun is setting.
Неактивен
-________-
Кстати, Рейдан какой-то тормазнутый (но дерется очень круто). А в DmC есть читерский перекат.
Неактивен
Кстати, Рейдан какой-то тормазнутый (но дерется очень круто). А в DmC есть читерский перекат.
*Райден
Я говорил про это. Слишком долго анимация заканчивается, но это круто выглядит. Перекат читерский.
My sun is setting.
Неактивен
Кстати, насчет черезмерной яркости DmC: там есть миссия в клубе - страшный сон эпилептика.
Неактивен
Мне нравятся кошмары эпилептиков.
My sun is setting.
Неактивен
Спорий, ты проходишь DmC?
Неактивен
Да.
My sun is setting.
Неактивен
Где уже?
Неактивен
Где-то... пятая миссия?
My sun is setting.
Неактивен
А что там?
Неактивен
Данте шел, шел, и нашел Лимбо. Вот и все.
My sun is setting.
Неактивен
Миссия в городе или на заводе?
Неактивен
[ Сгенерировано за 0.038 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 521.34 KB (Пик: 683.93 KB) ]