Вы не вошли.
Можно сделать Пирамиды в Майн.Не те,что с нубской нажимной плитой,а с лаиринтами,умными ловушками,мумиями у каждого сундука,и нажимной плитой (песчанниковой-Новые нажимные плиты хД),которая активирует Адскую Ловушку,открывающую потолок и вся гробница засыпается песком!Будет круто)
Добавлено спустя 3 ч 43 мин 45 с:
Древние (ранее-подземные) Пауки-очень мощные противники,по текстуре напоминают зеленоватого обычного паука.Спаунятся на высоте 0-20 и в Подземном Мире (где-т в теме есть про него идея).3 блока шириной,2 блока высотой,урон примерно 5 сердечек,однако встречается он редко.Он может создавать блоки паутины.Если рядом ест клубы паутины.а вы не в шахте-Паук рядом.О так-же может отравить,но с меньшей вероятностью.С него падает гнилая плоть,кости,много ниток и паучий глаз.18 сердечек,однако победить можно,хоть он и прыгает в 2,5 блока,он непролезает в узкие щели,как и обычный паук.Ели хотите себе его в питомцы-держите при себе стака 2-3 гнилой плоти.Он жрет её пачками и ненападает,,пока она у вас в руках.Древний Паук сбедает по 3 за раз,и приручается после примерно полтора стака плоти,а то и больше.На спине прирученного Древнего Паука появляется седло.В него можно сесть и он ожжет атаковать,если находится вплотную к враждебному мобу.Пооезный и,главное,умный моб.Так как кошки не бьют,а соаки могут сгореть,утонуть или скинуть вас и себы с обрыва-паук может максимумспихнет вас,а так онсразу зацепится за стену.Нужно кстати постаратся,чтоб игро не задыхался,пока паук лезет по стенам,как это происходит со скелетом.Кстати,паук может "взбесится",если увидит Крипера-он скинет Игрока с седла и попрет напролом к Криперу,пытаясь его убить.Опыт не падает.Паук нападает только когда крипер проявляет агрессию,то-есть если он не гонится за игроком-он не атакует его.Значит,нужно научить ИИ Древнего Паука "Читать мысли Крипера")
ХОЙ! \m/
Неактивен
Моя идея,возможно,пойдет началом крутого мода.Это идея моего сервака...
Кароч по всей карте будут спавнится Замки,Лагеря и прочее Орденов Крипера и Эндера.Естественно,у них будут свои особенности.И продают они разное."Криперы"-Порох,ТНТ,цветок Крипера,прирученного Малыша Крипера."Эндермены"-Жемчуг края,Очи Края,Жемчужену Призыва (призывает эндерменов н время сражатся за тебя,имеет кудаун,имеет прочность).
И ещё Магия разная...прежде всего-Мана.Её можн окачать Кристаллами,которые с небольшой вероятностью могут выпасть из монстров типа "Заклинатель" 9Гоблин-маг,Темный Маг,Эндермен (иначе как обяснить телепортацию?).Кароч тперерь поподробное про этих двух...
Вторжение Гоблинов-это игровое событие,которое случается на рассвете с маленьким шансом или может быть спровацированно Знамем Гоблинов.Неподолеку от стороны нашествия спавнится Лагерь Гоблинов,а с тофй стороны движутся от 20-и и до 1500 гоблинов на человека.Число выбирается абсолютно рандомно.о Вторжении повещают сообщения в чате "Армия Гоблинов прибывает с востока\севера\запада\юга!" и "Армия Гобинов прибыла!"Армия состоит из...
Гоблинов-пехотинцев-пеших воинов -го класса
гоблинов-бойцов-носят железные шлем и чнагрудник,воин 2-го класса
Гоблин-наезник-гоблин пехотинец/лучник на Диком Волке (могут атаковать игрока,сложнее приручить,но они сильнее и крупнее обычных (и темнее) ).Воин 3-го класса.
Гоблин-лучник.Гоблин в коженных нагруднике и шлеме.с луком.
Гоблин-маг-Телепортируется,стреляет 3-4-я фиолетовми шарами и снове тпшится...
Гоблин-шаман-Босс армии,умеет призывать молнии.
Гоблин-Командир-Босс Армии,имеет 35 сердец и повышенную броню.Может дропнуть Железный меч со случайным инчантом,,Золото,Алмазы (редко) железные Шлем,штаны,кирасу и ботинки (редко)
Огр-огромный моб-босс,стреляющий будыжником (под гравитацией падает,уничтожая листву и непрочные блоки,типа травы и факелов),который создает неольшой взрыв.О ближнем бою сильно отталкивает и швыряет булыжник.Дропает Гнилую плоть (МНОГО!) и кости (много).
Птица Рух-потом добавлю её в Парящие Острова,огромная птица,al как у Дркона,но не пролетает сквозь блоки (и не взрывает их) и атакует сверху.Дропает много перьем,много курытины ( ) и Перья Рух.
После победы можн онайти дружественных НПС-гоблина-изобретателя (продает бомбы и прочаю фигню) и гоблина-мага (продает магическую фигню)
Босс-ДредноутЗДОРОВЕННЫЙ..нет,не ЙААЗЬ,моб.Призывается в Аду (и пофигу,что есь разрабатываемый иссушатель,я хачу Дреда lol!)Сильно отталкивает,поджигая.после смети слабо взрывается,оставляя после смерти сундук с дропом,что экономит игроку Много нервов.в сундуке-алмазы,золото.изумруды (да,босс силный будет) и самое лавное,его топор "Разрушитель".Сильный артефакт с высоким отбросом и способностью...взрыва.Однако,тратится прочность.не ломается,но "Зарядить" его можно в помощьюСтержней Ифрита,соеденив изх на Мифриловой наковальне.
Новые руды-Мифрил,Кобальт,Кристалл,Мистичесая руда. (падает Мистический Порошок,сужит для создания Кристалов Маны и для содания посохов)
Из мифрила можно сделать бронб.Можно сделать шлем или капюшон (у шлема больше защита,капюшон ускоряет спринт).Так-же можно сделать Мфриловые инструменты и щит (новое обмундирование.Кобальт-анологично.
НПС-пипо друганов из муьтиплеера,только более верные и боты.На них можно надеть броню.Порой даре с деревне одиноко =/
Сталуи-теже стенды для достпехов и мод на те статуи...но только можн овыбраь текстру-стандартную или каменную.Эпично будет смотрется в броне)
Добавлено спустя 1 ч 21 мин 07 с:
и ещё в Вторжени есть гоблины-инженеры.Они строят лесницы и прочее....
ХОЙ! \m/
Неактивен
Куруто
My sun is setting.
Неактивен
Ещё деревни типо как в "милинейре",но более простые.И с постройкой "стена".Это даст допольнительный стимул селится у деревни.Ещё с ними можно более продвинуто торговать...и новые данжи.Вот пример-
Темница-аналок "Крепости",но всегда на поверхности,и "полностью" темница.Перед входом,как и в терке,будет босс.Непобедив него при приковновении к техническому блоку Темницы призвается Страж Темницы (
ОЧЕНЬ сильный скелет,которые с вероятнотью 100500% в вас попадет.Как?Их трое...наосит урон с 100 сердец.Агрится ТЛЬКО на игрока,так-что натравть на собба неполучися.ХП у него-1000 сердец.не дропает даже опыт,так что его убийство-упражнение в Мазохизме.В качестве босса может выступит ослабленный "Иссушатель" (Майнкрафт Вики/мобы/разрабатываемые/Wither),Крылатый Хранитель (похож на Назгула из Властелина Колец,но с крльями и без ног),и ещё кто-то.МОгут встретится разные скелты (как станартные,так и другие) а так-же статуи и Плачущие Ангелы.Ещё встречатся НПС-пленники...которые сидят,сообветственно,в камерах.
ХОЙ! \m/
Неактивен
Вау... Я бы взорвал ее к чертям, как крепость
My sun is setting.
Неактивен
Клево! Но я подорву все строения которые там будут нафиг!
My sun is setting.
Неактивен
Ну так во,виды зомби и скелетов.
Мертвый шахтер-зомби/скелетодетый в кожанную бронь и каску шахтера (выглядик,как золотой шлем с фонариком,брони и прочности столько-же вобщем то-же самое чт ои железный шлем но с освящением,крафтится из железного шлема,факела и стекла).Умнее,сиа атаки выше,ак как атакует киркой.против "каменных" мобов (Слайдеры-каменный слизни и прочие)атака выше.Встречается реже.но и дроп ценнее.Железная Кирка (35%),побитая Каска Шахтера (40%),Железный слиток 0-2,Уголь 1-3,золотой слиток 0-3,лазурит 0-3,алмаз (очень редко),Гнилая плоть/кости 1-3
Мртвый воин-зомби/скелет в железном шлеме и нагруднике с железным мечом.Встречается редко в данжах и в Кровавую Луну.Джопает железо свои вещи (редко)
Зараженный-чумной зомби,который при убийстве заражает моба,превращая того в зомби.не могут быть превращеня Скелеты.пауки,другие зомби,игроки,чешуйницы,гоблины."гигинты"(огомные мобы),каменные мобы и снежные и железные големы.Падает гнилая плоть.
Мертвый Археолог-встречается в Храмах.в джунглях и пустынях.Сильный,может бить вас на расстоянии хлыстом.Это скорее даже не моб.а босс.Босс задания.Вы можете встретить в джунглях Археолога.Имена так-же разные.может попастся даже Доктор Бонс (отсылка Индиане Джонсу и к Террарии),он может дать задание найти и убить Мертвого Археолога.С него падают алмазы,золото,железо,Изумруды...вобщем много всяких плюшек.
Добавлено спустя 23 ч 35 мин 30 с:
Мир Парящих Островов.Есть таой один мод...но у меня есть другая идея.Механика все та-же-вечный день,острова...однако другие мобы...
Птицы Рух-огромные птицы,дропают много курятины.перьев и Перья Рух.Тип боя.как у дракона,но не пролетает сквезь блоки и не уничтожает их (исключение-листва).
Грифоны-спавнятся в Грифольих Гнездах.Нечто на подобии Рух,но без дропа Перьев Рух.
Виверна-не та,что из Террани,та это-нящны белй дракон.Эта-другая,но не мение смертоносная,чем Дракон Края.ХП меньше,но все-равно.Не пролетает сквозь блоки,как и все.Вбейте в гугле "Виверна" и позырьте...
Небесные свиньи.коровы овцы...каро все тока с крыльями.
Червь-фактически,хвост-только декор.Сам червь-это голова.Длинный об,умеющий проходить сквозь все земляные и каменные блоки,разрушая их часть.Победить можно просто вымонив на поверхность,там он не слишком опасен.ХП у него немного больше,чем у гаста,так что убить не составит труда.
на островах могут быть разные биомы...в том чтсле и Порченные Острова
И кстати,насчет порчи.Там можно скрафтить непонятную штуковину,которая делает что-то зловещие...
Если дерать её в руке,то пауки будут таковать нас.несмотря нато,что они на солнце или агрятся на другого.используем её...в чате напишут-"У вас все холодеет в нутри...",потом "Вы чувствуйне на чебе чужой взгляд...".а потом напишут..."Ловец Дух Пробудился!" И заиграет Тема Босса (можно вставить Тему Стены Плоти из Террарии) и появится огромный Паук,стреляющий блоками паутины.Это и есть Ловец Душ.Он призывается только в порче (в любой,даже на парящих островах).он может высоко прыгать,стрелыть паутиной.запутыват в неё и призывать до 3-х Пауков Порчи.При ближнем ударе Ловец может наложить Отравление,так что поосторожнее.Скинуть его не получится-ибо бессмысленно,так как он может лезть во потолку и если он будет долго лететь,он тут-же сховатится за остров.В прыжке у него огромное отбраывание,так что...Если у него останется 30% ХП,он "озвееет"начнет уничтожать блоки и станет просто сильнее,но увернутся проще и он прекратит призывать пауков и у него упадет до нуля защита.Дропает Гнилую плоть,паучьи глаза,нитки и много-много ценных плюшек.Поверьте-бой того стоит.
Есть там и Острова Края...)
Добавлено спустя 23 ч 36 мин 48 с:
А так-же золотые и алмазные деревья =Ъ
Это не читерствО.палают Золотые Самородки Алманая Пыль,так что с 2-3 деревьев добывается 1 алмаз/2 слитка.
Добавлено спустя 23 ч 38 мин 27 с:
Строения..наверно,все-равно нужны.Сложные и увлекательные данжы...с боссами...типа Крепости =Ъ
ХОЙ! \m/
Неактивен
Интересно
My sun is setting.
Неактивен
Кароче я стараюсь переделать мод Industrial craft в идею для стимпанк-мода.
Редстоун-преобразователь-преобразует паравю енергию в сигнал редстоуна.Можно настроить на определенную чистоту сигналов или поставить Непрерывный.
Железный сундук-аналог Сейфа из IC.
Торговый автомат.аналог того Торг.Автомата из IC.
Монеты-новая валюта.Делаются из слитков золота.1 слиток-4 монеты.
Паровой двигатель(или Котельня)-блок 1х1х2,основной источник паровой энергии.Работает на угле и прочем топлеве и ведре воды.Может быть остновлен сигналом РедСтоуна.Имеет внутенюю емкость энергии и если они она дойдет до предела-реактор котельня задымится,а потом взрвется,уничтожив то.что вы делали столько времени.От реактора остается лиш пара слитков железа и иногда печ,а его "содержимое" не выпадает,так-что акуратнее.Можно поставить Клапан-предохронитель и провести цепь РедСтоуна.
Клапан-просто уводит часть энергии вникуда.Можно настроить.Полезен для передачи енергии слабым механизмам.
Трубы-качают воду (1 блок трубы-1 блок воды). и,пока в тему-Добавить воде физикууу!!!!
Цистерна-блок 1х1х2,вмещает 4 куба воды (WTF как!? блока вмещают 4 блока?).Воду можно налить из ведра или передать трубами.Четыре обычные цистерны создают большую.Так-же вмещает пар.
Пока все.
Добавлено спустя 1 дн 35 мин 39 с:
Новое оружие
Кинжал-можно просто бить,может наложить кровотечение (не регенерируется,потеря здоровья) или воткнуть и потерять его (накладывает эффек Кнжал.То-же самое.что и кровотечение,но потеря ХП медленнее и бесконечно.Можно снять рукой при этом цель потеяет 3 сердца на него наложит дебаффы "Кровотечение" и Рана (пока не придумал)
Молот-высокое отбрасывание,может создать мощный удар по Всем суностм вокруг.
Ружье-обычное ружье...
ХОЙ! \m/
Неактивен
Хорошие идеи
My sun is setting.
Неактивен
Дроп с Криперов-Порох и Шкура крипера.Чтоб криперы приручались,после взрыва не умирали,усались...ну хватит о криперах,поговорим о другом...
Херобрин!Жителей заменим на Стивов,и если встретим жителя с белыми глазами,убейте его!It's Herobrene!Или он повернется,обрете истеннй Облик и отбросит вас.Им может оказатся любое сущ-во с белыми глазами...но он появится только если в откапайте в гравие Могилу Херобрина.Это такой-же как-и гравий блок,но дропает АЛМАЗЫ!!!Однако Херобрин будет вас преслеовать,пока не сжеч Алмазы в Лаве или не засыпие его Гравием.
Добавлено спустя 1 ч 31 мин 06 с:
Суперинструменты!Типа Разрушителя.Делаем "кирку"из стержней ифрита,алмазной лопаты,корки и топора и обложить остатки места Обсидианом.Это не все!Берем мифриловую наковальню и "зачаловываем"на ней инструмент и у нас получается вечная киркотопоролопата,способная уничтодать противников(но не блоки)вокруг себя мощны взрывом.Почему вечная?Прочность есть,но оестли она спусттся до еденицы по перестанет тратится а разрушитель из суперинструмента станет рукой.Чинится он опытом на Мифриловой наковальне.Обычая чинит материалами,а мифриловая-опытом.
ХОЙ! \m/
Неактивен
Норм
My sun is setting.
Неактивен
Ноые боссы,мобы,данжи и т.п.
Новый Данж-название не придумал,но всновная идея Бронзового данжа из Aether mod.Сосотоит из Крирпечей данжа и Узорных Кирпечей Данжа.Обитают там Слизни Данжа.Спавнятся из Узорных кирпечей данжа до победы над Слайдером.Победить легко,ибо только средних размеров и не делятся.бьются киркой и имеют вид каменного блока с традиционными узорами Эфира.Подражатель(Мимик)-сильный моб,которым может любой суунжук.Имеет вид прыгающего сундука с Глазом внутри и зубами.Наносит 4 урона,имеет 15 ХП.Моб сильный,но тактика проста-отталкиваем его ударами недава подойти ближе.Дропает Сундук и иногда редкую вещь,на подобии плаща или колец.
Слайдер-босс и созаваемый моб.Создаваемый моб будет слушатся вас.он будет спатьу до приблежения врага или-же патрулировать отмеченную территорию.Однако оон может с легкостью рзрушить стену в 1 блок.Слайдер-босс может ломаь кюбые блоки кроме блоков данжа,обсидиана и Бедрока.Во время Боя нельзя сломать блоки данжа и закрыватся выходы.ну о-же самое.что-и Слайдер из ЭйзерМода.
ХОЙ! \m/
Неактивен
Кирпичи Данжа... Кто их отложил? XD
My sun is setting.
Неактивен
Теперь крепость будет крепостью.С НИПом Мастером (Эндерменом с плащом и посохом) в комнате портала.В Краю вы недалеко от острова идете по мосту...на самом острове есть деревня Эндерманов из обсидиана.Продают они Жемчуг Края,Глаза Края и прочую фигню,но после победы над Драконом.Дракон теперь не пролетает сквозь блоки ,а врезается в них,нанеся себе урон в полсердца.Убица так он не может.Итак,допустим,мы замочили дракона?Получили портал назад и все?Нет!Яицо Дракона открывает доступ к торговле с Ендерманами.Они будут боее мирны.Дракона модно зареспавнить,бросив Око Края в портал,но второй дракон не будет "дропать" портал и Яицо.У портала дракон оставит сундук Эндера,который собердит Жемчуг края,Алмазы и прочее крутые плюшки.Сам потрал появится ,независимо где сдох дракон,в центре острова.Итак,ны надавали подзатыльников дракону прыгнули в портал,пропустили титры и на спавн?ФИГУШКИ!!!Мы появидся около портала в Край,так что придется возврошатся пешочком.Хотя логично
Добавлено спустя 01 мин 57 с:
И можно находить крепость по спану Эндерменов.Чем ближе,тем боль ше СлендерменовЕндерменов)
Добавлено спустя 05 мин 16 с:
И плюс Если упасть в пустоту в Краю вас перенесет в Рай,а там вы либо разобетесь,либо упадете с обычный мир,а там вы либо рабобетесь,либо упадете в воду.И еще в краю будут встречатся более мелкие островки,но старый добрый Остров все-равно будет считатся основным Краем)
ХОЙ! \m/
Неактивен
Наоборот они агресивнее должны становится когда крадешь яйцо!
My sun is setting.
Неактивен
Хм...логично!Но ты типа "освободил их от гнета страшного существа,которое не давало покоя жителям Края".Да,и можно будет заспавнить суперусиленную версию Визера сгоранием куклы вуду в лаве в аду (отсылка к Владыки Преисподни (Стены Плоти) в Террарии-там он так-же призывается)
Добавлено спустя 1 ч 04 мин 41 с:
Помните игры типа Slender,Survives,а?ТАк вот,с новым биомом-данжем вы будете делать кирпичи не меньше,чем от Слендера!Лучше посещать его в Кровавую Луну.Выглядит как обычный лес...но без мобов и с кучей запичок.А точнее они генерируются.Это обчные блоки типа таблички или факела,на которых написано что-то типа "не смотри ему в глаза" и всякая страшная фигня.Так-же там есть домики и прочие постройки.Это не что иное как Лес Херобрина...войдя туда,вы не сможете выйти.Только умерев или победив пару аз Херобрина.Стоит сохранять бдительность.Там можно встретитьтрех мобов (скорее ботов)-Херобрина,Херобрина и Херобрина .Первый Херобрин-наблюдатель.Если вы его увидите-не смотрите на него,иначе потеряите управление.Потом будет страшный звук а затем вы выпустите пару очередей кирпичами-Вы "упадете"-камера упадет,будто вы нажали Шифт и резко уйдет вверх.Херобрин тпшнется к ват так,что как буд-то он смотрит на вас...может превратится во второго Херобрина...злого.У него красные глаза.Он может стоять...но если вы остановитесь,произойдет то-же,что и при встрече с Херобрином-наблюдателем.Злой Херобрин просто телепортируется по всему биому,поближе к вам,создавая нечто,напоминающее оборотня из Survives-взрывы,красный дым и тому подобное.Херобрин-атакер-же самый активный.Он может с громким криком гаста напасть на вас.при этом имеет много ХП,высокий дамаг и способность к телепортации,неговоря уже о дропе алмазов.В принципе,они дропаются со всех,однако Наблюдателя убить невозможно.
Факты
1)Херобрин не горит,но получает урон от лавы (отсылка к тому,что по моему представлеию,его засыпало гравием в озере лавы)
2)Он так-же может Задыхатся в блоках (смотрите выше)
3)Во всем биоме может быть только один Херобрин.Если один появляется,остальные деспавнятся.
4)Херобрин не тонет в воде.
4)Херобрин может взбиратся по лестницам,ломать двери и люки(в том числе делезные),стекло и решетки всех видов,а так-же может уворачиватся от стрел телепортацией.
5)Иногда на помощ вам могут придти Лучники Ордена Крипера(которых Он убьет) или Мастер Ендерманов,который долго будет сражатся с Херобрином,но в итоге победит,имея огромный запас здоровья (1000 сердец,так как у Херобрика всего 100).Только после убийства Дракона Края.
6)Херобрин может трансформироватся в другие формы,не вылечивая ХП.
7)Жители боятся Херобрина
8)Херобрин-наблюдатель и Злой Херобрин могут проделывать подобное и с другими мобами.
Добавлено спустя 1 ч 06 мин 25 с:
9)Так-же если выйти из леса не убив Херобрина,то вас автомотически убьет Наблюдатель-Херобрин.
10)Если прокатится по лесу на лодке/вагонете,Херобрин взорвет её.Такая поездка может окончится плачевно.
Добавлено спустя 1 ч 07 мин 32 с:
11)вы незаметили,что есть два пункта 4
ХОЙ! \m/
Неактивен
Я заметил
My sun is setting.
Неактивен
Можно бросить вызов Мастеру Ендерманов.Если вы победите,от даст вам плюшку)
Он может телепортироватся вам за спину,откидывать на приличное расстояние,стрелять в вас,притягивать и прочие гадкие вещи.Так-же он перемещает блоки типа песка и гравия так,что-бы они упали на вас.
ХОЙ! \m/
Неактивен
Можно найти лаборотории (строения частично вылезающие из-под земли состоящие из материатов Темницы (исключение-камни Чешуйницы) ).в основном ученые (новые мобы,дружелюбны,способны к торговле) изучают аномалию,природа которой напоминает Порчу.Это Гниль.Это блок,который захватывает и разедает все вокруг.На ней спавнятся Гнилые Зомби (или что-то типа того).Они могут заразить и вас,если нанесут вам дебафф "Кровотечение" (при этом идет анимация кровотечения).У вас в любой момент может случится приступ (тошнота,отравление и прочие негативные эффекты одновременно).Итак,вот что изучает Лаборотория.
Обект 001-Гниль-ну вы поняли.Уровень опасности-Критический.
Обект 002-Гнилой зомби-ну вы тоже поняли.Уровень опасности-Сильный.
Обект 003-Зараженный Крипер-при взрыве распостроняет Гниль и заражает игрока.Уровень опасности-Критический.
Обект 004-Клинер-Краине агрессивное существо.Напоминает строением чешуйницу,пока не трогать-безобиден.Но если подойти ближе-оно вопьется в вас и наложит дебафф "Клинер".Вас будет непрерывно бить,замедлять и прочее.Для излечения нужно выпить Зелье Урона.Уровень опасности-Сильный.
Обекты 005-012 отсуствуют.
Обект 013-Плотоядное Растение-Цветок,растущий в Подземных Джунглях и иногда в пещерах.Притягивает игрока "Языком",а потом убивает.Уровень опасности-Относительный.
Обект 014-Крипер-Существо растительного происхождения.ВОдятся в определенных местах,не нуждаются в фотосинтезе.Способны к выделению пороха.Способны взрыватся поражая все вокруг,кроме сомих себя.Уровень опасности-сильный.
Пока все.Кто хочет добавить ещё обектов-пишите)
ХОЙ! \m/
Неактивен
КВЕСТ:Заговор Тьмы
Это квест,похожий на квест про Дракона Края,такой-же сюжетный.Мы в пещере ночью встречаем Ендермена.Поселяем дома,он дает нам осколок Кристала Края и говорит,что представители трех самых могущественных рас-Ендермен,Ифрит и Человек хотят нарушить покой мира и хотят разбудить очень мощное существо,способное разрушать все...нет,это не ЭндерДракон.
Идем в ад,встречаем там Ифрита.Он говорит,что нужно собрать ещё 4 осколка и дает нам один.Каждый осколок падает с одного босса.Первого-Альтерана,можно найти в нашем мире.Это человек...маг.Он телепоритруется от ударов,стрел,не ходит и поливает вас заклинаниями.Единственный способ победить его-это магия.Нужно добыть посох (мощьный) и поливать его заклинаниями,которые тратят "ману"-опыт.После его победы дропнется много опыта,ещё что-то и осколок Кристалла Края.Второй осколок-С блейза.Не простого,а мощьного.Он нападает в обычном мире и неуязвим.О поджигает себя и все вокруг.Вы можете нанести ему урон,но он лекает себя огнем.Как быть?ВОДА!Нужно заманить его в воду.Он Замерзнет и станет доступен для атаки.Когда разморозится,ещё захдик и т.д.С него дропаются Ифритовые стержн и пяый осколок.Шестой и последний-паает с Ендермена.Его можно найти неподалеку от крепости.Сначала он притворится другом,даже начнет продавать нам всякие плюшки...но ночью он нас атакует.Он сильный и ничто ненаносит ему серьезный урон..кроме,опять-же,воды.Он не как все Эндермены-не такой умный.Он постоит,снимет себе за секунду 5-6 сердец и тпхается к нам.Так-же против него эффективен морозный посох.Послле того,ккак вы собрани 5 осколков,крафтим "звездочку"-кристалл края.Ставим его на пирамиду высотой в 2 блока из золота и он...нас лечит!(почуствуй себя ЕндерДраконом!)Но только несколько секунд.Потом он станет неуязвимым,засветится и появятся любимое наше Трио.
На этот раз нам придется сражаться уже с 4-я боссами одновременно!Это 3 наших "друга" и Дракон.Он ходит по земле и взлетает,плюется огнем и прочими гадкими вещами,типа Грома.Ифрит стал более менее уязвим,вам лочень поможет Ендер посох.Маг стал умнее и начал нас брать в ловушки-ставить "заряженные" блоки.Они исчезают.но наносят урон.И немалый.Если на вас хрошая броня,то все норм.ЕндерМечом и ЭндерБроней можно замочить и Трио,а вот с драконом...если он сел и начал делаь...ничего-это к беде.быстро бьем его!Кстати,о заклинаниях,есть хорошая магичсеская особенность...
Барьер-мощное заклинание,позволяющие создавать тену из Заряженных блоков перед собой.Они отражают заклинания и их отправителя.За заклинания онапринемает Фаэрболы гастов,ифритов,молнии и прочее.
ХОЙ! \m/
Неактивен
Джасс, Ну я же просил! Создать СВОЮ тему!
Everything is relative.
Неактивен
Неактивен
[ Сгенерировано за 0.045 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 584.84 KB (Пик: 797.09 KB) ]